Сегодня были в гостях у партнёров в Tehno.ru Хасавюрт - @tehno_ru_has . Работаем и движемся вперёд, развиваемся в Дагестане.
Сегодня были в гостях у партнёров в Tehno.ru Хасавюрт - @tehno_ru_has . Работаем и движемся вперёд, развиваемся в Дагестане.
В течение гарантийного срока все заводские дефекты и неисправности техники устраняются нашей сервисной службой абсолютно бесплатно и максимально быстро. Если, конечно, не будут нарушены условия эксплуатации прибора, обращения с ним и ухода за ним.
Подробнее:
Что нужно, чтобы действовала гарантия на прибор?
а) с момента покупки, регистрации или производства прибора должно пройти меньше 3 лет;
б) прибор должен использоваться в личных целях и в домашних условиях.
Какие документы нужно предоставить для гарантийного обслуживания?
Мы рекомендуем сохранять в надёжном месте все документы на технику. В идеале, достаточно чека. Если вы всё потеряли, но успели зарегистрировать технику по QR-коду после покупки, гарантийный срок будет исчисляться с момента регистрации. Если вы не успели даже зарегистрировать технику, мы будем считать гарантийный срок с даты производства, указанной на паспортной табличке прибора.
Из-за чего может быть отказано в гарантийном обслуживании?
- механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю;
- поломки из-за эксплуатации с выявленными неисправностями;
- установка, техническое обслуживание или конструктивные изменения лицами, неуполномоченными производителем или законодателем; - попадание внутрь прибора насекомых, жидкостей, предметов или остатков пищи;
- поломки по не зависящим от производителя причинам (скачки напряжения, стихийные бедствия и прочие форс-мажорные обстоятельства);
- использование прибора в условиях, не предназначенных для этого (температурный режим, уровень влажности.
Что не является гарантийным случаем?
- загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации,
- повреждения деталей, которые произошли в результате естественного износа (включая расходные материалы): лампы, элементы питания, фильтры. А также - стеклянные и перемещаемые вручную пластмассовые детали (ручки управления и т.п.)
- работы по чистке, регулировке, установке, замене расходных материалов, а также – на другой уход за изделием, которые пользователь может выполнить самостоятельно и которые описаны в инструкции по эксплуатации.
Как обслуживать технику, на которую закончился гарантийный срок?
Наша сервисная служба осуществляет и постгарантийное обслуживание техники на платной основе. Кроме этого, можно продлить гарантийный срок на нашем сайте.
Что такое срок службы?
В течение срока службы производитель подтверждает стабильную и безопасную работу изделия, осуществляет его гарантийное и постгарантийное обслуживание. Этот срок указывается в инструкции по эксплуатации прибора.
Сервисное обслуживание осуществляется центральной сервисной службой. Она консультирует пользователей по различным вопросам, принимает все заявки и обеспечивает их обработку и исполнение по принципу одного окна. Мы избавили пользователей от необходимости узнавать об авторизованном сервисном центре, связываться с ним, ждать, пока освободится мастер, и переживать всё это время. Достаточно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-23456-68 или отправить заявку на электронную почту info@kanzler-hg.ru, и мы решим вашу проблему в любом месте нашей страны.
Центральная сервисная служба самостоятельно регулирует свои взаимоотношения с сервисными центрами, пользователям нет необходимости об этом беспокоиться. Постгарантийное обслуживание осуществляется по тому же принципу: у пользователя и местного сервисного центра нет финансовых взаимоотношений, всё проходит через нашу центральную службу.